Мы рады приветствовать вас на форуме PREMIERA. Здесь вы сможете заявить о своем проекте, найти игроков, роль, ролевую, персонал, получить критику, советы по созданию и улучшению форума. Для вас доступны различные конкурсы и акции, мастер-классы и многое другое. Мы надеемся, что вам здесь понравится. Приятного времяпровождения!
СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
ПРАВИЛА НАШЕГО ПРОЕКТА
БЛОГ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ ФОРУМА
ЖУРНАЛ ПРЕМЬЕРЫ

New York: Carnival of the Secret Desire and may the odds be ever in your favor NOX. Marauders era. »St. Mary University COLOR FORUM

PREMIERA

Объявление

НАБОРЫ

Премьера нуждается в качественной помощи мастеров своего дела или просто хороших людей. У нас существуют различные должности, которые можете занять именно Вы. Если у Вас есть желание и все необходимые качества, чтобы помогать в развитии форума - Вам в модераторы. Есть что-то, чем Вы можете поделиться с новичками? Тогда Вам в учителя. Если же вы мастер слова - умеете красиво и интересно писать - вам стоит попробовать себя в роли журналиста нашего журнала.
КОНКУРСЫ И АКЦИИ

Предложения и обсуждения | Итоги

Последний конкурс: Лучший дизайн
В данном конкурсе победил дизайн форумной ролевой игры "Небо". Баннер их проекта будет стоять в таблице нашего форума целую неделю.
НОВОСТИ ЖУРНАЛА

Теперь в таблице будут обновляться новости от нашего журнала. Талантливая и креативная команда собирает интересный материал о мире ролевых игр и не только. Не пройдите мимо статей молодых журналистов и оцените их труд.

NEW! Вход свободный – что выбрать, полный или упрощенный прием?
Интервью с администратором Live Your Life.
Внимание! В правилах произошли изменения. Отныне запрещается использовать изображения в подписях, а так же в категориях "FORUMS" и "SEARCH". Просьба удалить все изображения и больше не использовать, в противном случае они будут удаляться администрацией без предупреждения, а нарушители будут получать наказания в виде предупреждений в профиль. Надеемся на ваше понимание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PREMIERA » По мотивам » Dragon Age: Ante Bellum


Dragon Age: Ante Bellum

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Название проекта
Dragon Age: Ante Bellum

2. Картинка, логотип
http://s1.uploads.ru/i/1OGPx.png

3. Адрес форума
http://daantebellum.rolka.su/

4. Тематика и рейтинг
Теиное фентези, по мотивам компьютерной игры. Рейтинг NC

5. Дата основания
основан 2012-01-19

6. Сюжет
Прошло два года после восстания магов в Киркволле.

События приобретают не самый приятный оборот для Церкви: Дискредитировавшие себя тем, что допустили подобное, Храмовники, отчаянно пытаются удержать от волнений другие Круги Тедаса, но не везде это получается. Беглые маги хлынули в Империю Тевинтер, в надежде на свободу и равенство, но не все было не столь радужно, как рисовалось это беженцам в их мечтах. Недавно пришедший к власти Архонт, заручившись поддержкой подавляющего большинства Магистров, решил воспользоваться смутой в соседних землях  для расширения влияния Империи. Многие беженцы от безысходности вступали в тевинтерскую армию, тем самым усиливая готовые к вторжению войска…
         В Церкви тоже неспокойно - Верховная Жрица Джустиния V пытается всеми силами удержать Храмовников от слишком жестоких действий против магов, опасаясь что даже лояльные круги начнут отходить от Церкви, однако не всем это оказалось по душе. Некоторые Владычицы Церкви требовали если не полного уничтожения всех магов, то хотя бы более пристального надзора за ними, в связи с чем в Церкви начинает назревать раскол, но пока дальше обычных споров дело не зашло.

В Орлее некоторые дворяне начинают подумывать отложиться от империи и стать полновластными хозяевами собственных земель. Селина же, видя что Тевинтерская империя готовится к военным действиям, изо всех сил старается не допустить раскола в рядах дворянства, при этом не гнушаясь никакими средствами - например один из смутьянов слишком уж вовремя упал с лошади, а другой умер от неизвестной болезни буквально за несколько дней.

Ферелден, оправившийся от последствий Мора, решает обезопасить себя в дальнейшем, заключив политический союз с гномами Орзаммара, в связи с чем, к королю Белену отправлена делегация.

Неспокойно так же и в Антиве. Жители шёпотом передают слухи о том, что среди Воронов назревает борьба за власть. Некоторые Мастера не согласны с тем, что Гильдию возглавляет предатель, длительное время убивавший и подкупавший верхушку.  А так как потрясения в Гильдии вполне могут сказаться и на политике Антивы, народ с тревогой ожидает во что же выльется конфликт.

За последние два года в Киркволле несколько раз возникали беспорядки, связанные с охотой на магов. Говорят, что храмовники старательно их раздували, но неопровержимых доказательств тому нет. Оставшийся за правителя рыцарь-лейтенант Каллен, старается держаться подальше от политических конфликтов, захлестнувших Церковь, но всё же не в силах отказать Верховной Жрице Джустинии в просьбе о присутствии при дворе Киркволла Искательницы Истины Кассандры Пентагаст, чьи мотивы самому храмовнику совершенно неизвестны. (По официальной версии, Кассандра должна навести порядок среди храмовников и разобраться в причинах помешательства рыцаря-командора Мередит, но ходят слухи, что она прислана в Киркволл, чтобы узнать куда ушла Защитница.)

Герой Ферелдена, оставив на время свой пост Стража-Командора, отправляется в крепость Вейпсхаут для разъяснения некоторых нюансов насчет собственных научных изысканий. Однако уже в Андерфелсе его настигают не самые приятные новости: он попал в немилость Первого Стража из-за рьяного набора рекрутов-магов, чем по мнению Главы ордена, перетянул весы в конфликте чародеев с Церковью.

События Dragon Age Origins:

События DAO

• На Собрании Земель казнён тейрн Логейн. Королева Анора правит вместе с Алистером
• Герой Ферелдена выполняет просьбу Морриган и, как ему тогда казалось, убивает Флемет, отдав гримуар Морриган.
• Во главе Орзаммара теперь стоит Белен.  Харроумонт казнён.
• Наковальня Пустоты досталась Бранке.
• Серый Страж оказал помощь в защите Редклиффа.
• Круг магов был спасён, нескольким малефикарам удалось выжить.
• Герой Ферелдена спас семью эрла Эамона, заручившись поддержкой Круга Магов.
• Серый Страж вызволил из тюрьмы Йована, позволив тому бежать.
• Страж  убедил Затриана снять проклятье с оборотней
• Найдя Урну Праха, Страж позволил брату Дженнетиви донести знания о ней простым людям.
• Во время поиска Урны, ГФ отказался помогать сектантам  и убил названного Андрасте дракона.
• Герой Ферелдена сотрудничал с Мастером Игнасио и выполнил все его задания.
• При разрешении конфликта в эльфинаже, ГФ не согласился отдать эльфов магистру.
• ГФ дал своё согласие на ритуал с  Морриган и его же рукой был убит Архидемон.
• В бою с Архидемоном вместе с ГФ участвовали Алистер, Морриган и Зевран. Остальные обороняли ворота.
• После событий Мора, Страж стал Стражем-командором ферелденского Ордена;
• Страж остается защищать Амарантайн, при этом Башня Бдения выдерживает штурм;
• ГФ принял помощь Архитектора, после чего дал ему возможность вернуться назад, на Глубинные тропы;
• Страж согласился помочь королю Белену с големами Амгаррака;
• Все сопартийцы Origins и Awakening выжили.

События DA2

-Защитник Киркволла –Мариан Хоук
- Карвер погибает при нападении порождений тьмы;
- Хоук предпочла работать с Миираном;
- Убив работорговцев, похитивших Фенриэля, она отправила полуэльфа в Башню магов;
- По просьбе Траска разрешила проблему с магами с Старкхевена малой кровью, отдав беглецов в руки храмовников;
- Керана изгнали из ордена;
- На Глубиные Тропы с Хоук отправились: Варрик, Фенрис, Андерс (Бетани забирают в Казематы);
- Хоук позволила Мерриль забрать осколок зеркала у Маретари;
- Хоук помогла Андерсу достать документы об усмирении всех магов Вольной Марки;
- Согласилась помочь Фенриэлю в Тени, после чего тот ушел в Тевинтер;
- Не соглашается отдавать Изабеллу Аришоку, принимая честную дуэль;
- В виду отсутствия в партии Андерса, Хоук ничем не смогла помочь Варрику с братом, но она отдала ему осколок от лириумной статуэтки;
- Самсона вновь приняли в ряды храмовников;
- Хоук позволила Фенрису убить Варанью;
- ЗК обещает долийцам, что Мерриль больше никому не причинит вреда и они уходят, не вступая в бой;
- Хоук убила Кастильона, передав документы Авелин;
- После взрыва Церкви Хоук дает Андерсу шанс исправить свои ошибки;
- В финальном конфликте ЗК поддерживает храмовников, после чего уходит, отказавшись от должности Наместника Киркволла.
- В тюрьме Серых Стражей Хоук помогла Джанеку.
- ЗК отправляется с Таллис в замок Эн и помогает ей разобраться с Тал-вассготами.

7. Дополнительная информация
Набор неканонв закрыт! Для игры можно взять персонажа из списка, предлагаемого администрацией, или не занятого канона.

0

2

игрок найден

Освободилась роль

http://uploads.ru/i/Z/W/E/ZWElq.png
Бывший раб тевинтерского магистра, которому выпал шанс раз и навсегда вырваться из оков и обрести свободу. Судьба подтолкнула эльфа отправиться в Город Цепей, где он познакомился с Защитницей. С того момента прошло десять лет, кто-то поговаривает, что Фенрис отправился вместе с Хоук, другие утверждают обратное, но точно сказать не может никто.

В качестве бонуса вы получите сразу место в сюжете и необходимость оставить пост в ближайшее время))

Отредактировано Raziel (20.11.12 02:34:07)

0

3

игроки найдены

Освободились канонические роли:

Морриган.
По слухам ведьму последний раз видели в горах Гаморданские вершины, что расположены в Орлее.

http://uploads.ru/i/L/s/Z/LsZgy.jpg

Натаниель Хоу.
На данный момент работает с Серыми Стражами Вольной Марки.

http://uploads.ru/i/X/A/Y/XAY8z.jpg

Отредактировано Raziel (20.11.12 02:34:32)

0

4

Срочно требуется

Варрик Тетрас.
Находится в Денериме - с целью улучшить свою торговую сеть.

http://uploads.ru/i/6/y/d/6ydgp.jpg

Персонаж уже введен в игру и участвует в активном эпизоде!

0

5

У нас сменился дизайн!

http://s1.uploads.ru/i/xrckp.jpg

Джаннека/Корифей
После теоретизации возможности Корифея остановить Мор, Джанека обратилась к Страуду с просьбой забрать младшего выжившего ребенка Малкольма Хоука, так как кровь Хоука нужна, чтобы освободить Корифея. Джанека заключила союз с Хартией, чтобы выследить Хоука. И именно она санкционировала нападение на его семью. После победы над Корифеем, Джанека извиняется перед Хоуком за то, что «была такой дурой». Затем она благодарит его и говорит, что «чувствует себя совершенно новым человеком». Она уходит, чтобы рассказать о своих выводах Стражам, и признается, что скоро придет ее время Призыва.
(Перед тем, как Хоук прикончит Корифея, тот посмотрит герою за спину и зловеще улыбнется. На заднем плане можно заметить, как Джанеку затрясло).
Корифей (англ. Corypheus) - один из тевинтерских магистров, откликнувшихся на зов древнего бога Думата, он действительно был одним из магистров, вошедших в так называемый Золотой город и вернувшихся в качестве первых порождений тьмы. Некоторое время спустя после первого Мора в 1004ТЕ году, Серые Стражи, под командованием Стража-командора Сашамири, заключили Корифея в башне, соединенной с Глубинными Тропами, в центре Виммаркских гор. Допросы оказались тщетны. Стражи, а также все в округе, стали магическим образом попадать под его влияние. Лишь удаляясь из окрестностей, люди приходили в себя, не помня ничего, что было до этого. Похоже, что Корифею удалось избежать смерти, захватив тело Стража.

http://uploads.ru/i/T/h/F/ThFQ9.jpg

Архитектор
Архитектор - первое порождение тьмы, обладающее своей волей. Изгой, не подчиняющийся зову Древних Богов, которому подвластны порождения тьмы. Хоть Архитектор и очень умный, он имеет слабое представление о человечности. Архитектор с рождения сильно отличался от своих братьев порождений тьмы. В отличие от других порождений, он способен думать независимо от группового сознания порождений тьмы и противостоять зову Древних Богов. Его целью является установление мира между порождениями тьмы и другими расами Тедаса любой ценой. Он надеется найти золотую середину между двумя расами и считает, что эта середина в Серых Стражах, так как те медленно трансформируются из-за влияния скверны.

http://uploads.ru/i/D/O/1/DO1BV.jpg

Персонаж занят

Флемет
"Вы ничего никому не должны... а уж тем более, не должны верить".
По легенде, много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку, имевшую скрытый талант к магии, - Флемет из Хайевера. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал сердце замужней дамы
Влюбленные обратились за помощью к племени хасиндов. Какое-то время пара скрывалась от гнева Конобара в Диких землях, пока однажды до них не дошли слухи, что банн лежит при смерти и его последнее желание - увидеть лицо Флемет перед отходом в мир иной.
Влюбленные вернулись и попали в западню. Конорар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет сочинила заклинание, призвавшее в этот мир духа для мести ее мужу. Месть удалась, но не все пошло так, как было задумано. Дух завладел самой Флемет и превратил ее в порождение тьмы. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли.
Сто лет Флемет творила темные дела: похищала хасиндских мужчин и зачинала от них чудовищных дочерей, способных убивать страхом, эти ведьмы из земель Коркари повели армию хасиндов из Диких земель на борьбу с племенами аламарри и потерпели поражение от героя Кормака, после чего все ведьмы были сожжены. Но и сейчас обитатели Диких земель поговаривают, что Флемет до сих пор живет где-то на болотах и вместе с дочерями похищает мужчин, осмелившихся приблизиться.
Мать Морриган спасла последних Серых Стражей от смерти на вершине башни Ишала, но в каком обличье может явиться Флемет - до сих пор остается загадкой.

http://uploads.ru/i/J/r/v/JrvuX.jpg

Отредактировано Raziel (27.01.13 04:21:45)

0

6

не актуально

Ходит молва о таинственном месте,
Где все негодяи находят приют.
Ходят по городу страшные вести,
Про двор Чудес. Ну, так вы уже тут!

Об этих людях почти ничего не известно. Это им даже и на руку. Гильдии воров не любят огласки. Но их профиль не воровство, нет, они делают всё, чтобы спасти мир от войны и не дать отступникам погибнуть и лишиться души. Двор чудес – гильдия воров, основанная преступницей, что в мире известна, как Баронесса. Здесь не терпят и намёка на предательство, ибо за ошибку или грех казнят всех. Двор чудес основывает по небольшому гнёздышку в каждой стране. Гильдия воров – лишь название, прикрытие для их истинной деятельности. Члены Двора Чудес находят отступников, которым срочно нужна помощь и, собственно, оказывают её. Иногда, но очень редко, гильдия помогает магу, или группе магов сбежать из Круга, но это очень опасное и ответственное дело Гильдия проворачивала максимум три раза за всю свою короткую историю. Всех, кому будет оказана помощь, и кто хочет стать частью гильдии, лично проверяет один из группы людей, кто главенствует в этой гильдии, ибо их обязанность свести риск к минимуму.
Также Двор Чудес может оказать помощь другу члена гильдии, для этого надо знать условный знак или передать условную вещь, которая как бы символизирует члена гильдии. Всё, скорее всего, будет зависеть от этой вещицы. Символ, переданный от главы естественно будет самым веским.
Молодая, недавно созданная одной воровкой, гильдия под названием Двор Чудес является тайной помощью для всех отступников. У гильдии сложное положение, тем не менее, они не собираются сдаваться. Гильдия называется воровской для того, чтобы скрывать свои истинные намерения.
1. Гильдия создаёт в каждой стране по одному большому убежищу, за которого ставят ответственным одного человека. Его, как правило, называют защитником. Если что-то случится с людьми в его убежище - за это всецело и полностью ответственен он. Этот человек внимательно следит за порядком убежища, следит за тем, чтобы их не нашли и не раскрыли. В его обязанности так же входит проверка каждого, кто приходит за помощью к ним.
2. Защитник имеет право создавать свою иерархию в своём убежище. Так, например, в убежище Ферелдена глава делает упор на подготовку к атаке, посему за старших защитник оставляет самых сильных и подготовленных, которые являются её первыми помощниками. Когда, например, в Орлее всё намного свободнее и главной защитой для них является огромное количество слухов, которые пускает защитник, чтобы отвести взгляд от своих подопечных.
3. Естественно, всем этим управляет один человек. Защитники не предают главу по своим личным причинам, но основная из них состоит в том, что они все в одной лодке. Из этого вытекает первое и самое главное: за предательство в этой гильдии карают сурово. Все об этом знают, но ещё не было желающих проверить это.
4. В гильдии есть несколько гонцов, но, если передать письмо через них невозможно, то члены гильдии используют условные знаки. Их не трудно запомнить, но эти детали очень важны. Некоторые защитники прикладывают к письму цветок, некоторые заканчивают свои обращения кодовой фразой.
5. К сожалению, помочь всем гильдия не способна, не все знают, как найти убежище, не все члены гильдии способны найти их. В Орлейском убежище защитник - мастер шпионажа, который занимается наймом людей, которые передают ей информацию о людях, нуждающихся в помощи. После чего она отправляет весточки всем защитникам, а вот как они будут поступать - это их дело.

Гонец Двора Чудес
Имя: Голамб Фаркс (имя можно сменить, фамилию - нет)
Возраст: 20 лет
Раса: эльф
Расторопный, суетливый, вечно спешащий паренёк. Недоверчив, скрытен, но не молчалив и совсем не скуп на эмоции. Голамб несёт ответственность за то, чтобы связь между «гнёздами» Двора Чудес не прерывалась. Гонец он не единственный, но лучший, посему с его мнением считаются. Он лишь один раз попадал под подозрение храмовников и, даже будучи напуганным до полусмерти, он не проболтался о людях, на которых работает. Голамб говорит очень быстро, торопливо, всегда чувствуется, что он куда-то опаздывает. Он не очень любит таверны, почему-то чувствует там себя крайне неуютно. Зато абсолютно спокойно путешествует через горы, считая их наиболее безопасными местами.
Он очень быстрый, ловкий и гибкий. При всех своих частых падениях, он редко зарабатывал себе перелом или вывих.
Голамб тут не просто так, он работает на Двор Чудес из-за старшей сестры, которую любит и ценит. А также его гнетут воспоминания из прошлого. Он с сестрой родился и жил в эльфинаже Киркволла. Их мать-магесса была зверски убита жестоким храмовником. Брат был лишён «радости» видеть это, а вот сестра стала невольным свидетелем этих ужасных событий. Голамб просто не хочет, чтобы кто-то переживал похожее. Магов, у которых есть семья, он готов сам взять за ручку и привести в убежище Двора Чудес, не предупреждая об этом никого. Но он прекрасно осознаёт, что так нельзя, ибо он занимает маленькое положение в Гильдии. Как правило, он рассказывает о гильдии детям или подросткам. Его людей определяют по переданному ими от него подорожнику.

http://s1.uploads.ru/i/APujn.png

Защитница убежища в Ферелдене.
Имя: Гладиа Фаркс (имя можно сменить, фамилию – нет)
Возраст: 30 лет
Раса: эльф
Эта женщина не чает души в младшем брате и гильдии, к которой принадлежит. Она одна из самых рисковых и радикально настроенных представителей Двора Чудес. Наверное, единственное, что её останавливает от боя – просьба младшего брата и приказ официального главы этой гильдии воров.
В сердце Гладии есть боль. В возрасте десяти лет она стала свидетельницей того, как храмовники жестоко убили её мать-магессу. Она с братом сумела убежать из города, сохранив в памяти страшные воспоминания об окровавленном теле женщины, которую она так сильно любила.
Фаркс-старшая очень рада, что её злоба не передалась младшему брату. Эльфийка всегда ищет способ забыться, отвлечься от боли. Она пробует всё. Поэтому Гладия очень работящая, частенько налегает на выпивку, любит поспать в свободное время и всегда рвётся в бой. Свою ненависть к Церкви и храмовникам она научилась маскировать, никогда открыто не делится своей позицией, пока не получит разрешения от главы. Дело в том, что один раз это уже привело к неприятным последствиям.
Внутри Двора Чудес ходит небольшой слушок о том, что Гладия тайком помогает магам крови, чего гильдия не практикует. Но слухи ничем не подкреплены, ведь даже её брат не может подтвердить этого или опровергнуть.
Гладия никому не доверяет «своих» людей, ведёт их сама лично в убежище Ферелдена, которое, по мнению главы, считается самым защищенным, ибо защитнице убежища очень везёт на боевых магов.

http://s1.uploads.ru/i/XLV98.png

Защитник убежища в Тевинтере.
Имя: Корнел (можно сменить)
Возраст: 36 лет
Раса: человек
Не так много магов получает безоговорочное доверие внутри Двора Чудес. А уж тем более такие маги, как Корнел. Когда-то он практиковал магию крови, за что был приговорён к усмирению, но сумел убежать. Напуганный юноша полностью отрёкся от магии. Он перестал использовать все заклинания, которые знал. А уж тем более, он забросил магию крови. Но демоны из тени не отказались от попыток захватить его разум, посему, чтобы обороняться, пришлось вновь развивать свои способности. Все его скитания закончились тем, что он попросил помощи у Двора Чудес. Помогая им, он постепенно получил их доверие и расположение, а позже стал одним из главных представителей Гильдии наравне с основательницей.
Умный и понимающий, он никогда не обвинял Церковь в деяниях храмовников, хоть и считает их неправильными. На удивление, Корнел самый лояльный и спокойный член гильдии. Он больше других противится революции. Корнела даже не злят храмовники, он может спокойно разговаривать на тему угнетения магов. Наверное, на него повлияло то, что он сам прикоснулся к запретной магии, сам стал очень опасным и понимал, почему его боялись.
Корнел выбрал вполне удобную для себя позицию. В Тевинтере маги крови – не новинка, поэтому Корнел спокойно выдаёт убежище за свой дом, жители которого – его многочисленные ученики. Также он считается самым полезным членом гильдии, так как помогает юным магам обороняться от демонов.
Люди от него приходят с фразой: «Это — высшая правда, и я — её раб!»

http://s1.uploads.ru/i/ltMen.png

Помощница защитника убежища в Орлее
Имя: Идита (можно сменить)
Возраст: 23 года
Раса: человек
Юна, горяча, жизнерадостна… Идита - женщина из солнечной Антивы. Она красива и знает об этом и не скрывает этого. Идита беззаботная девушка. Что? Революция? Ей настолько безразлична эта тема, что она даже особо-то и не высовывается. Её больше заботит то, что из-за этих действий погибают люди. Женщины, мужчины, дети. Маги это или храмовники – неважно.
Идита не любит быть за что-то ответственной, ибо начинает ощущать себя «связанной». Тем не менее, она – органичная часть Двора Чудес. Она не налаживает отношения, она не защищает убежище. Она заботится о тех, кто попал к ним. Её умение радовать других позволяет ей подбодрить тех, кто потерял что-то. Именно Идита превращает пещеры во вполне пригодное для жизни место. Идита гостеприимна, добродушна. Но при этом она очень доверчива. Её доброта может сыграть с ней плохую шутку. Единственное, к кому Идита относится осторожно и с недоверием – это мужчины-храмовники. Храмовниц она даже как-то особо и не боится. Она очень раскрепощённая девушка и умеет себя вести всегда естественно. Поэтому она ни разу не попадалась храмовникам – она просто научилась не нервничать при них.
Почти всё её прошлое покрыто тайной. Она не любит рассказывать о том, что юность свою она провела в борделе. Вырвалась-то она оттуда только потому, что владелец борделя захотел, чтобы юная магесса начала учиться запретной магии. Мол, это может увеличить доход. Почти сразу же, как убежала из борделя, она попала в эту Гильдию. Несмотря на свою юность, она была первой, кто стал помогать Баронессе.
До одури боится кунари. Почему – неизвестно. Возможно, её отпугивает их внешний вид или их традиции в обращении с магами.
Знак Идиты – каттлея.

http://s1.uploads.ru/i/BYMa2.png

Торговец Двора Чудес
Имя: Маллори (можно сменить)
Возраст: 33 года
Раса: человек
Как и в любой гильдии, Двору Чудес нужен торговец. Но, как в любой Гильдии Воров, этот торговец идёт по тропе преступлений.
Маллори весьма спокойный и очень хладнокровный человек. Он может оценить ситуацию и выжать из неё максимум пользы. Во всём ищет выгоду. Профессиональным вором себя не считает, зато он – отличный торговец.
Ходит слух, что у Маллори есть сын, но волнует ли это самого торговца – неизвестно. Зато все знают, что в юности он был редкостным повесой. Так что, слухи никого особо сильно не удивляют. Маллори рискует своей жизнью лишь в очень редких случаях, лишь тогда, когда это необходимо.
Стал работать с Двором Чудес по нескольким причинам: дело выгодное, пусть и опасное, революция может сильно ударить по торговле, а также он чем-то обязан основательнице Двора Чудес. Но вот чем он ей обязан – не рассказывает.

http://s1.uploads.ru/i/eWqYP.png

Шпион Двора Чудес
Имя: Бастьенн «Сорока» (имя можно сменить)
Возраст: 27 лет
Раса: человек
Милая курносая блондинка, вы никогда не скажете по ней, что она воровка и убийца. Лицемерная, лживая, алчная, коварная. Ей приписали все отрицательные качества человечества. Но это лишь маска, спрятанная под множеством иных масок.
Бастьенн не любит подвергать свою жизнь опасности, но ведь она член Двора Чудес, что уже становится опасным. Ею движет месть. Храмовники убили человека, которого она любила. Да, он был магом крови, да, он был строптивцем, да, у него был ужасный характер, но она его любила.
В Гильдии Бастьенн, привыкшая к одиночеству, учится работать в команде, постепенно свыкается с правилами и законами, становится мягче. Но никуда не делась её дерзость и нахальство. Она всегда прямо говорит своим, если ей что-то не нравится. Также Бастьенн прекрасно знает, что её терпят только из-за её дара перевоплощаться.
Кстати, своё прозвище шпионка получила не зря, она просто сходит с ума по сверкающим вещам и побрякушкам. Возможно, это всё влияние орлесианской крови.
Её условный знак – цветок каллы.

http://s1.uploads.ru/i/iBQtd.png

Отредактировано Raziel (25.12.12 00:15:18)

0

7

Игрок найден

Срочно требуется персонаж из Акции "Антива", анкета пишется по сокращенному шаблону. Интересный сюжет и активные соигроки прилагаются. :3

Рэмира Ньето
Возраст: 38 лет
Раса: человек
Гильдмастер Селени, занимающая свой пост уже около шести лет, что для Воронов совсем немало. Длительное время Рэмира планировала занять пост Грандмастера, обзаводилась союзниками, как в Гильдии, так и среди влиятельных торговых семей Антивы, однако два года назад все её планы рухнули, когда Зевран, при поддержке лояльных ему Гильдмастеров возглавил Гильдию. Ньето была вынуждена признать его Грандмастером лишь потому, что сбежавший в неизвестном направлении Игнасио оставил её без всякой поддержки. В данный момент, Рэмира восстановила своё былое влияние в Гильдии и готова захватить власть.

http://s1.uploads.ru/i/rws0S.png

Отредактировано Raziel (21.09.12 15:25:44)

0

8

игрок найден

Разыскивается:

Натаниель Хоу.
На данный момент работает с Серыми Стражами Вольной Марки.

http://uploads.ru/i/X/A/Y/XAY8z.jpg

Отредактировано Raziel (25.12.12 00:15:49)

0

9

игрок найден

Ищем!
Имя: Нэлоя Сурана.
Возраст: 24 года.
Раса: эльф.
Краткая информация о персонаже:
• Цвет волос: темный каштан или черный.
• Цвет глаз: синий.
• Откуда родом: эльфинаж Денерима.
• Есть два брата: Марэн и Терон.
• Про Марэна не знает ничего. С Тероном один раз пересеклась в возрасте девяти лет, едва не была задушена. После случая могли видеть друг друга в эльфинаже, но всегда на большом расстоянии. Не общались.
• Последние полгода работает в борделе "Удачное плавание" в Амарантайне.

Отредактировано Raziel (18.11.12 23:04:15)

0

10

Ферелден
И вот настало то время, когда моровая чума пошла на спад, а народ, успокаиваясь, перестал винить во всех смертных грехах орден Серых Стражей, хотя и до сих пор признают, что унесенные болезнью жизни - на их ответственности. Занесенный снегом, холодный Ферелден затаился до поры до времени - все недомолвки и распри оставлены на весну, сейчас же стоит начать копить силы и средства.
Орден, как и всегда, выполняет свои прямые и косвенные обязанности, следит за спокойствием жителей Амарантайна, а также - неофициально предлагает помощь магам-отступникам, ворам и, как ни странно, Воронам. Ставшая временным местом схрона для антиванцев, Башня Бдения теперь закрыта от посторонних гостей и любителей истории: Командор решает, что с него и его подчиненных хватит гостей.

Антива
Смерть принцессы Пилар, окончательно обезопасила престол Королевы Мариты, а значит и позиции тех, кто столь успешно правит страной от её имени.
После борьбы за власть, унесшей жизни четырёх боеспособных веток, Гильдия Антиванских Воронов, некогда сильная и уважаемая в своей стране, теперь представляла собой жалкие крохи, что остались после внутренней грызни. Новый Грандмастер, Ремира Ньето, всеми правда и неправдами старалась удержать разваливающуюся на части организацию, и, возможно, смогла бы, не приди в столицу имперцы. Первым делом новый лорд-протектор объявил охоту на выживших Воронов - убийц отлавливали во всех городах Антивы, прилюдно судили или же расправлялись с некогда уважаемыми жителями свободного торгового государства "народными методами": горели все дома, где, по мнению свидетелей, могли прятаться виновники, на плаху отправляли всех, вплоть до союзников гильдейцев - Антива вспыхнула кровавого-алыми бутонами пожарищ и казней.
Видя всё это безумие, Гильдмастер Риалто Сэндэлайо возложил на себя обязанность увести всех выживших Воронов. В заливе Риалто, к северу от города Тревизо, на островах имелась давно позабытая всеми крепость-тюрьма, принадлежащая гильдии - именно туда стоило увести всех согильдейцев, способных еще держать оружие в руках, чтобы после, оклемавшись, нанести ответный удар и, возможно, восстановить гильдию из пепла.

Тевинтерская Империя
В состав Империи теперь входила не только Неварра, но и Антива, а вместе с ней и два южных города, некогда отходившие в Марке, - торговцы сами отдали разрозненную внутренними конфликтами страну магократам. Но зима взяла свою жатву - вести о крахе пяти легионов под стенами Киркволла разнеслись со скоростью урагана. Одни вещали о силе Создателя, другие - о храбрости маркчан, и лишь сам Тевинтер знал, что причина такого поражения - предательство.
"Вот сойдут снега и выдвигаемся на Орлей", - кажется, даже Архонт стал предусмотрительнее после поражения у града Цепей, решив выждать время до окончания холодов.

Вольная Марка
Война окончена, легионы империи обратились в бегство, постыдно поджав хвосты. Потрепанная войной страна заметно сузила свои границы, лишившись трех городов: Стракхевена, Ансбург и Викома. Киркволл достаточно сильно пострадал, благо, что второй волны не планируется, ибо даже в этой битве город выстоял лишь чудом. Все, кто приходил на помощь маркчанам, теперь вынуждены покинуть её границы - молвят люди, двинется Тевинтер теперь на Орлей.

Империя Орлей
Селина пытается объединить аристократию и погасить сепаратистские настроения, зная от своих информаторов, что обломавшие зубы о Кирквол легионы Тевинтера готовятся пойти на Орлей. Армия сдвигается к границам империи, в районе города Монфорта, небезосновательно решив, что именно на эту часть страны придется первый удар Тевинтера.
В Долах эльфийские кланы никак не могут единогласно решить, какую из сторон принять - уйти глубже в вековечные леса, или же, воспользовавшись общей ситуацией в мире, ударить по незащищенной части Орлея, отбив свои земли обратно.

Андерфелс и Кел Шарок
Смена власти пока что никак не сказалась ни на стране, ни на ордене, не считая прекращения тех ужасных экспериментов, которыми занимался предшественник нынешнего Первого Стража. Маги в ордене теперь могли вздохнуть с облегчением. Оставленные в главном штабе ордена Стражи, теперь перешли под командование местного Старшего Стража, что само по себе послужило гарантом преданности ферелденского штаба.
Армия короля Белена объединилась с воинами Кэл Шарока - легионы гномьих правителей маршем двинулись на поверхность, по просьбе-призыву Тевинтерской Империи, чтобы позже объединится с легионами Магистров на территории бывшей Неварры. Первый Страж Вейпсхаута дал разрешение армии союзников магократии пройти по их землям.

0

11

Имеются вакансии:

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/01/004f010a042698ba496805c0b76534d2.png

Имя: Праймус Теренций-Эрро
Возраст: 25
Раса: человек
Краткая информация о персонаже: Первый сын магистров Селестины Эрро и Фиделиуса Теренция, Праймус принадлежит к высочайшему кругу тевинтерской аристократии. Власть, роскошь и интриги окружали его с самого детства.
Сейчас он - единственный наследник и замена павшего на войне магистра Фиделиуса, и один из последних воинов-чародеев Империи.
- в отличие от сестры, очень сдержанный и серьезный молодой человек, не склонен злиться по мелочам, и, тем более, срывать гнев на слугах и рабах. Очень серьезно относится к чести и данному слову.
- владея помимо колдовства еще и воинскими умениями, чувствует себя куда лучше в компании солдат, нежели чародеев. Предпочтение отдает двуручному оружию.
- к огорчению своей матери, Праймус, так же как и его отец, скорее воин, чем интриган или политик. 
- со смертью отца Праймус стал самым молодым из членов Совета магистров.

http://s2.uploads.ru/t/cvfWY.png

Имя: Юнона (Уна) Эрро
Возраст: от 19 до 23 лет
Раса: человек
Краткая информация о персонаже: Юнона второй ребенок магистров Фиделиуса Теренция и Селестины Эрро. Но, в отличие от старшего брата, она не является ни наследницей, ни ученицей отца или матери - нет способностей к боевой арлатанской магии, так же, как и дара юстициара.
Тем не менее, она очень сильный маг;  ее специализация - только стихийная магия.
- Так же как и ее мать, Юнона является драконопоклонницей. 
- Рано проявила свои магические способности и несколько раз становилась причиной пожаров, в которых гибли люди.
- Юнона стремится быть полной противоположностью Селестины - она показательно презирает интриганов, лгунов и политиков, вспыльчива и склонна к авантюрам и поспешным решениям. Тяжело переживает из-за смерти отца и хочет узнать правду и покарать виновников. Желательно очень и очень жестоко.

Имя: Аккэрия.
Возраст: 27 лет.
Раса: человек.
Краткая информация о персонаже: Младшая сестра Магистра Адельмуса. В отличии от брата не имеет магических способностей, что считается чуть ли не унизительным для знатной семьи магов. Зато девушка наделена другими качествами, несомненно полезными Магистру: жестока и хладнокровна, не умеет сочувствовать, зато плести тонкую паутину интриг - это пожалуйста. Во всем слушается своего старшего брата и готова пойти на любые уловки и хитрости, если тот попросит. Она занимается делами семьи, пока их глава занят более важными обязанностями. В политическом вопросе считает, что решение Адельмуса не лезть в дрязги Совета - не самый умный ход, но она молчит на этот счет, как и подобает послушной помощнице.

http://s2.uploads.ru/t/QZpqH.png

Имя: на усмотрение игрока
Возраст: около 30-ти
Раса: человек
Краткая информация о персонаже: Родственник, пусть и не прямой, магистра Данариуса и последний его наследник. После смерти гениального и весьма уважаемого магистра, его семья осталась буквально у разбитого корыта - слишком много средств и сил потрачено было сперва на исследования, а затем на поимку беглого результата экспериментов.
С гибелью Данариуса, лишился не только учителя, но еще и покровителя, и теперь будущее его далеко не так радужно, как прежде.  Но он видит шанс все исправить! Достаточно лишь вернуть потерянное имущество - Фенриса.
В общении с Фенрисом же ничем не отличается от Адрианы - относясь к рабу как к вещи, вы заработали только искреннюю его ненависть, и скорее всего - заслуженную.
- можно есть младенцев и убивать котят! И аморально применять магию крови.
(!) Роль предполагает возможность смерти персонажа.

http://s3.uploads.ru/0o9Of.png

Имя: магистр Литаниус Серкет
Возраст: 62 года
Раса: эльф
Краткая информация о персонаже: Литаниус умудрился стать магистром несмотря на свою расу и происхождение - далеко не самое высокое, надо сказать.  Ему повезло родиться свободным, и повезло родиться магом не где-нибудь, а в самой Тевинтерской империи, но все остальное - место магистра, покровительство Архонта, собственную башню и репутацию, он заработал умом и трудолюбием. Из "грязи в князи" - фактически про него.
- Литаниус не самый большой любитель интриг и политики, и титул магистра ему нужен лишь для того чтобы спокойно заниматься своими исследованиями, не отвлекаясь на всякие реверансы. Тяга к знаниям в его глазах самая, что ни на есть, лучшая черта в личности. Также, он довольно сварлив и очень упрям. 
- Много лет назад, еще будучи магом в Круге, Литаниус женился на молодой магессе Арании, и у них даже был сын. К несчастью, ребенок оказался сомниари, и его разум не выдержал влияния дара.  Именно тогда молодой еще маг обратился к древним знаниям, и в последствии собрал больше всех материалов об истории древнего Арлатана и Тевинтера, сновидцах и их магии.
Семью он сохранить все равно не смог, но знания его бесценны, и он неустанно ищет способы их расширить.
- Литаниус большой знаток по части всяческих диковинок. В свое время он даже приобрел как рабыню женщину из косситов.

http://s3.uploads.ru/gOFB4.png

Отредактировано Raziel (05.02.13 00:26:06)

0


Вы здесь » PREMIERA » По мотивам » Dragon Age: Ante Bellum


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно