Мы рады приветствовать вас на форуме PREMIERA. Здесь вы сможете заявить о своем проекте, найти игроков, роль, ролевую, персонал, получить критику, советы по созданию и улучшению форума. Для вас доступны различные конкурсы и акции, мастер-классы и многое другое. Мы надеемся, что вам здесь понравится. Приятного времяпровождения!
СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
ПРАВИЛА НАШЕГО ПРОЕКТА
БЛОГ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ ФОРУМА
ЖУРНАЛ ПРЕМЬЕРЫ

New York: Carnival of the Secret Desire and may the odds be ever in your favor NOX. Marauders era. »St. Mary University COLOR FORUM

PREMIERA

Объявление

НАБОРЫ

Премьера нуждается в качественной помощи мастеров своего дела или просто хороших людей. У нас существуют различные должности, которые можете занять именно Вы. Если у Вас есть желание и все необходимые качества, чтобы помогать в развитии форума - Вам в модераторы. Есть что-то, чем Вы можете поделиться с новичками? Тогда Вам в учителя. Если же вы мастер слова - умеете красиво и интересно писать - вам стоит попробовать себя в роли журналиста нашего журнала.
КОНКУРСЫ И АКЦИИ

Предложения и обсуждения | Итоги

Последний конкурс: Лучший дизайн
В данном конкурсе победил дизайн форумной ролевой игры "Небо". Баннер их проекта будет стоять в таблице нашего форума целую неделю.
НОВОСТИ ЖУРНАЛА

Теперь в таблице будут обновляться новости от нашего журнала. Талантливая и креативная команда собирает интересный материал о мире ролевых игр и не только. Не пройдите мимо статей молодых журналистов и оцените их труд.

NEW! Вход свободный – что выбрать, полный или упрощенный прием?
Интервью с администратором Live Your Life.
Внимание! В правилах произошли изменения. Отныне запрещается использовать изображения в подписях, а так же в категориях "FORUMS" и "SEARCH". Просьба удалить все изображения и больше не использовать, в противном случае они будут удаляться администрацией без предупреждения, а нарушители будут получать наказания в виде предупреждений в профиль. Надеемся на ваше понимание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PREMIERA » Неформат » Викторианский Лондон


Викторианский Лондон

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Название проекта - Викторианский Лондон

2. Картинка, логотип
http://uploads.ru/t/V/Y/C/VYC1i.png

3. Адрес форума - http://viktorian.mybb.ru/
4. Тематика альтернативно-историческая с элементами стимпанка. Драма. Мистика. Детектив.
5. Рейтинг  NC 21
6. Дата основания, срок существования - 11.11.11, почти три месяца

7. Статистика
- Количество тем - 125
- Количество сообщений - 1998
- Количество зарегистрированных участников - 32
- Количество посещений в сутки - 8-12 в среднем

8. Сюжет
Два года назад улицы Лондона наводнил страх. Люди, в особенности женщины всех сословий боялись выходить на улицу в темное время. Тем не менее, все равно находили выпотрошенные трупы проституток. Джек Потрошитель – первый в истории серийный убийца, которого так и не поймали, держал в страхе целый город с апреля по ноябрь 1888-го года.
К апрелю 1890-го года многое забылось, тем более что сейчас мало что напоминало о былом. Газеты давно перестали шокировать город громкими заголовками и душераздирающими подробностями. Конечно, люди не перестали травить, убивать и похищать друг друга. Из Темзы по-прежнему вылавливали изуродованные трупы. Непокорные жены отправляли на тот свет надоевших мужей и их примеру без зазрения совести следовали нетерпеливые наследники. Но никто не придавал этому особого значения и не связывал между собой разные случаи.
Технический прогресс, промышленный переворот и научные открытия вовсе не избавили людей от былых предрассудков и суеверий, но у некоторых появилась иллюзия вседозволенности и безнаказанности. Ведь все же делалось во имя будущего человечества.
Испокон веков смертные желали раскрыть секрет бессмертия, сохранить молодость, обрести безграничную власть, покорить небеса и морские глубины, разгадать загадки природы и покорить ее. Медицина, значительно шагнувшая далеко вперед за последние годы, только укрепляла веру людей в то, что когда-нибудь они победят время и болезни. Научные достижения лишний раз подтверждали, что нет ничего не подвластного человеку.
Уже никого не смущает, что врачи вскрывают тела для изучения. Никого не удивляет механический протез, превосходящий по силе утраченную конечность. И даже люди, которых вернули с того света, заменив настоящие сердца механическими, стали чем-то привычным и обыденным.
Еще стоят соборы и часовни, но религиозные споры времен Тюдоров, давно сменились иными. Алчность, жадность, порочность хоть и скрываются еще за масками благочестия, искупаются благотворительностью, но уже никого не удивляют. В высших кругах процветает двуличие и лицемерие. В низших невежество и варварские законы. А средний класс берет понемногу ото всех, презирая нищих и насмехаясь над богатыми...
Процветают культы и верования, пришедшие из Индии. Вновь воскресли из небытия и вышли из тени древние ордены, появились новые течения и философия, преследующие все те же цели - бессмертие, вечная молодость, безграничная власть и непомерные богатства. В ход шло все - алхимия, оккультизм, спиритизм и даже некромантия...

9. Дополнительная информация - на дворе апрель 1890-го года. В помощь игрокам есть библиотека, которая постоянно пополняется информацией по эпохе в целом и приветливая администрация, которая спокойно ответит даже на самые глупые вопросы и поможет перед написанием анкеты сориентироваться по "антуражу", а далее по необходимости плавно и логично введет вашего персонажа в основную игру, обеспечив и квестами и соиграками. На данный момент уже ведется активная игра, но есть острая необходимость как в аукционных, так и в авторских персонажах, чтобы сделать ее более яркой, интересной и насыщенной.

Вводный курс по эпохе / Сюжет и хронология / Акции / Правила / Шаблон анкеты

Прошел проверку. Левкой

+2

2

Краткий вводный курс

Викторианская эпоха (1837—1901) — период царствования Виктории, королевы Великобритании и Ирландии, императрицы Индии. Отличительной чертой этой эпохи является отсутствие значительных войн (за исключением Крымской), что позволило стране интенсивно развиваться — в частности в сфере развития инфраструктуры, строительства железных дорог. В области экономики в этот период продолжались промышленная революция и развитие капитализма. Для социального облика эпохи характерен строгий моральный кодекс (джентльменство), закрепивший консервативные ценности и классовые различия. В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии в Азии («Большая Игра») и Африке («драка за Африку»).

Британская Империя - крупнейшая колониальная держава, представляет из себя островное государство состоящее из четырех исторических провинций и имеет колонии на всех континентах. Около трети всех английских инвестиций этого времени имеют индийское происхождение. Промышленный переворот утвердил фабричную систему производства. Паровой двигатель изменил жизнь многих из них. Единственной формой правления по сей день является парламентарная монархия во главе с королевой. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Монарх + Палата общин + Палата лордов). Основная религия – христианство, но существует множество культов и орденов, тайно процветает оккультизм и язычество. Военные силы разделены на армию, королевский военно-морской флот, королевские военно-воздушные силы. Главнокомандующим Британских Вооружённых сил является британский монарх.

Лондон XIX столетия - город контрастов. С одной стороны, он был столицей крупнейшего государства в мире — Британской империи, экономическим и политическим центром мира, а с другой — городом, где в трущобах, практически без средств к существованию, жили миллионы бедняков. Город приобрел характерный фабричный пейзаж в облаке смога, выдержанный в смешанном стиле от ранней готики через классицизм до неоготики. Научный прогресс, зачастую опережающий способность обывателя осознать и понять его достижение. В 1836 году была открыта первая железная дорога, соединившая Лондонский мост и Гринвич, и меньше чем за 20 лет открылось 6 вокзалов. В 1863 году в Лондоне появилось первое в мире метро. Кроме того, в XIX веке были построены Биг-Бен, Альберт-Холл, комплекс Трафальгарской площади, Тауэрский мост. Впервые за всю историю существования Лондона появилась канализация.

Стимпанк - подвид фантастики, действие которого происходит в мире, где главенствуют технологии паровых машин, заменивших электронику. Классические вселенные стимпанка стилизуются авторами под Америку или Европу (прежде всего Англию) второй половины 19 века, эпоху раннего капитализма с характерным фабрично-городским пейзажем и резким социальным расслоением.

Вводный курс по эпохе / Сюжет и хронология / Акции / Правила / Шаблон анкеты

+1

3

Предыстория

Два года назад улицы Лондона наводнил страх. Люди, в особенности женщины всех сословий боялись выходить на улицу в темное время. Тем не менее, все равно находили выпотрошенные трупы проституток. Джек Потрошитель – первый в истории серийный убийца, которого так и не поймали, держал в страхе целый город с апреля по ноябрь 1888-го года.
К апрелю 1890-го года многое забылось, тем более что сейчас мало что напоминало о былом. Газеты давно перестали шокировать город громкими заголовками и душераздирающими подробностями. Конечно, люди не перестали травить, убивать и похищать друг друга. Из Темзы по-прежнему вылавливали изуродованные трупы. Непокорные жены отправляли на тот свет надоевших мужей и их примеру без зазрения совести следовали нетерпеливые наследники. Но никто не придавал этому особого значения и не связывал между собой разные случаи.
Технический прогресс, промышленный переворот и научные открытия вовсе не избавили людей от былых предрассудков и суеверий, но у некоторых появилась иллюзия вседозволенности и безнаказанности. Ведь все же делалось во имя будущего человечества.
Испокон веков смертные желали раскрыть секрет бессмертия, сохранить молодость, обрести безграничную власть, покорить небеса и морские глубины, разгадать загадки природы и покорить ее. Медицина, значительно шагнувшая далеко вперед за последние годы, только укрепляла веру людей в то, что когда-нибудь они победят время и болезни. Научные достижения лишний раз подтверждали, что нет ничего не подвластного человеку.
Уже никого не смущает, что врачи вскрывают тела для изучения. Никого не удивляет механический протез, превосходящий по силе утраченную конечность. И даже люди, которых вернули с того света, заменив настоящие сердца механическими, стали чем-то привычным и обыденным.
Еще стоят соборы и часовни, но религиозные споры времен Тюдоров, давно сменились иными. Алчность, жадность, порочность хоть и скрываются еще за масками благочестия, искупаются благотворительностью, но уже никого не удивляют. В высших кругах процветает двуличие и лицемерие. В низших невежество и варварские законы. А средний класс берет понемногу ото всех, презирая нищих и насмехаясь над богатыми...
Процветают культы и верования, пришедшие из Индии. Вновь воскресли из небытия и вышли из тени древние ордены, появились новые течения и философия, преследующие все те же цели - бессмертие, вечная молодость, безграничная власть и непомерные богатства. В ход шло все - алхимия, оккультизм, спиритизм и даже некромантия...

Вводный курс по эпохе / Сюжет и хронология / Акции / Правила / Шаблон анкеты

0

4

Пособие для тех у кого кончились слова... или приличные забылись от избытка чувств.
(датированное 1883-1897-м годами)

http://uploads.ru/t/C/j/L/CjLrP.jpg

Вводный курс по эпохе / Сюжет и хронология / Акции / Правила / Шаблон анкеты

0

5

Материал подобран специально для билбиотеки Викторианского Лондона.
Если вы хотите использовать его, мы не против, но сделайте на нас ссылку
.

У нас нет волшебства, нет заклинаний и взмахов палочкой. Зато есть призраки, приведения и полтергейст, как уверяют местные спириты, медиумы и прочие очевидцы...

Спириутализм
Движение, возникшее в середине XIX века.
Его притягательность объясняется коммуникацией с духами и даваемыми им свидетельствами
в пользу жизни после смерти

Сначала спиритуализм не был религией, однако стал ею, возникнув во время общего стремления к соединению науки и религии. Медиумы-обманщики и неспособность науки обосновать притязания спиритуализма стали причинами его быстрого упадка. Однако спиритуализм остается мощной религией, распространенной по всему миру, особенно в Великобритании, Соединенных Штатах и Латинской Америке; многие латиноамериканцы придерживаются ответвления спиритуализма, называемого спиритизмом.
Официально датой рождения спиритуализма считается 1848 год, когда сестры Фокс из Хайдсвилля (штат Нью-Йорк) получили широкую известность благодаря перестукиванию с предполагаемыми духами. Первое, основанное на сочинениях Эмануэля Сведенборга — исследователя, способного проникать в мир духов, и второе — основанное на паранормальных феноменах, обнаруживаемых месмеризованными (загипнотизированными) субъектами, зародились в Европе в конце XVIII века и были импортированы в Америку. Оба движения делали прямой контакт с духом более доступным для масс людей.
Ранние движения были популярны в Америке. Здесь собирались целые аудитории, чтобы посмотреть на "сомнамбул" (так называли загипнотизированных людей), которые сообщали о своем прозрении духовного мира и демонстрировали "высшие состояния", такие как телепатия, ясновидение,  автоматическое письмо, медиумизм, предвидение, гетероглоссия  (способность человека говорить на иностранных языках, которые он не изучал), психометрия и психическое излечение.
Их способность выступать посредниками в коммуникации с умершими была особенно привлекательна для публики. Пророки нового века читали множество лекционных курсов. Так, Эндрю Джексон Дэйвис в состоянии транса читал лекции по своей "Гармонической философии", в которых повествовал о судьбе души после смерти.
После сенсации, вызванной сестрами Фокс, стали быстро множиться медиумы, мистики и спиритуалистические журналы.
Публика с готовностью проглатывала почти всякую грезу как "видение духовного мира", и буквально каждый мог стать медиумом и вступить в контакт с мертвыми. Сеансы стали повальным увлечением. Результатами первых сеансов были главным образом стуки и невнятное бормотание духов, однако сеансы становились все более занимательными, дабы привлечь постоянные и все более широкие аудитории.
Чтобы продемонстрировать подлинность духовного мира, медиумы вызывали паранормальные психические эффекты, демонстрируя парение в воздухе, разделения личности и материализацию. Фокусничество было достаточно обычным явлением, но разоблачение мошенничества почти не уменьшало первоначального энтузиазма публики.
К 1855 году спиритуализм мог гордиться двумя миллионами последователей и был зарождающейся религией по обеим берегам Атлантики. Утверждали, что душа, с помощью средства — дубликата физического тела, выживает после смерти и совершает переход прямо в духовный мир. Коммуникация с этими душами становится возможной благодаря медиумам.
В целом спиритуализм отвергал учение о перевоплощении (некоторые приверженцы перевоплощения переходили в лагерь спиритов). Сегодняшние спиритуалисты придерживаются разных мнений относительно перевоплощения: некоторые верят в него, а другие — нет.
С самого начала своего оформления в качестве религии спиритуализм вызвал неприятие со стороны христианства. Некоторые христиане объявляли его сатанизмом, открыто нападали на спиритуалистов и пытались добиться законодательного запрещения спиритуализма. Некоторые спиритуалисты были уверены в полном разрыве с христианством, тогда как другие искали поддержки со стороны христианской церкви, отстаивая верования в христианские догматы. Семьи и друзья часто держались в стороне от медиумов (большинство которых составляли женщины).
Когда ученые начали исследовать спиритуалистические феномены — собственно контакты медиумов с мертвыми и совершаемые ими необычные действия — существовала надежда, что спиритуалистические догматы будут доказаны. Многие исследователи, среди которых были ведущие ученые того времени, надеялись даже найти научное доказательство для существования души и ее бессмертия. Однако научное доказательство было — и остается — иллюзией. Что в действительности обнаружили ученые — так это многочисленные обманные действия многих медиумов, особенно тех, кто притязал на материализацию духов.
Систематические исследования начались уже в 1850-е годы, однако организованную форму они обрели лишь начиная с 1882 года, когда в Лондоне было учреждено Общество психических исследований (ОПИ). Хотя у ОПИ вскоре появилось ответвление в Америке (которое в конце концов стало независимой организацией), Американское Общество психических исследований, более широкие исследования проводились в Англии, а не в Америке, давшей рождение спиритуализму. Исследователи психического становились жертвами тех же предрассудков, что и медиумы: академические и научные карьеры многих из них пострадали из-за критики и остракизма со стороны коллег.

Акции / Сюжет и хронология / Вводный курс / Правила

Отредактировано Грета (04.02.12 16:33:01)

0

6

О городе

«Лондон состоит из сотни деревень» — это общее место, которое при всей своей избитости никогда не потеряет актуальности. Именно поэтому Лондон так бесконечно разнообразен, но и ориентироваться в нем из-за этого крайне сложно — ни о каком центре в московском смысле слова речи и не идет. Проще и, главное, разумнее говорить по отдельности о разных районах города — каждый со своими традициями, демографией, политэкономией, главной торговой улицей и церковью.
Исторически проще всего начать с представления о Лондоне как об агломерации двух средневековых городов, коммерческого Сити (с заречными выселками Боро) и правительственного Вестминстера. В первом среди стоящих вдоль древних изогнутых улочек домов — план Сити практически не меняется уже тысячу лет — снуют туда-сюда банковские клерки с сэндвичами, а во втором картина похожая, но клерки правительственные, дома пониже, а улицы пошире. Между этими двумя полюсами вдоль древнего тракта, ныне известного под именем Стрэнд, расположились судейский Холборн и торгово-театральный Ковент-Гарден — самые старые из всех лондонских пригородов. Дальше к западу идут расчерченные по линейке кварталы, плоды строительной активности землевладельцев-аристократов. За ныне почти необитаемым Сент-Джеймсом начинается вечно престижный Мейфэр, чуть к северу — превратившийся в Сохо, за которым следуют Блумсбери и Фитцровия.
Следующий пояс «деревень» — бывшие настоящие деревни, за долгие столетия понемногу поглощенные городом. Они идут от приречного Челси и укрывшегося за Гайд-парком Кенсингтона к до сих пор сохранившему свой деревенский гонор Мэрилебону и засевшим на северных холмах Хайгейту и Хэмпстеду. Хотя тут вряд ли встретишь людей, чьи предки, как в настоящей деревне, жили на этом месте испокон веков, впечатление иногда складывается именно такое — иначе просто непонятно, как этим районам удается так прочно держаться за раз усвоенную рутину. К востоку от Холборна деревенское кольцо продолжает вечно социально неопределившийся Клеркенвелл и твердыня либеральной интеллигенции Ислингтон, но на нем приходится остановиться — у с давних пор индустриального и портового Ист-Энда устройство совсем иное. Он состоит из постепенно сросшихся рабочих слобод — Шордича, Уайтчепела, Уоппинга, Стипни и прочих. Тут постоянство сменяется столь же вечной переменчивостью (что, заметим, примерно одно и то же). Волны эмигрантов сметают друг друга, класс вытесняет класс, одна за другой вымирают отрасли промышленности: неустроенность жизни дышит во всем уже много сотен лет. Примерно так же обстоит дело и на южном берегу Темзы, вечном бедном родственнике своего северного собрата, — там расположились малопристойный Ламбет, насквозь отчаявшийся Пекхам и бедово-наркоманский Брикстон. Хотя между ними попадаются и более респектабельные местечки — Кеннингтон, к примеру, или Херни-Хилл, не говоря уж о королевском и военно-морском Гринвиче.
Наконец, еще дальше следует пояс викторианских и эдвардианских пригородов — Уолхемстоу, Стратфорд, Аксбридж, Милл-Хилл, Хендон, — всех и не перечислишь, десятки поселков каждый со своим особым лицом.

Акции / Сюжет и хронология / Вводный курс / Правила

0

7

Развлечения элиты - парфорсная (лисья) охота
(ноябрь-март)

В Средневековье бытовала присказка о том, что лисья охота - утеха для аристократов, а для простолюдинов всегда найдется охота на зайца. Тем не менее именно английская охота на лису и по сей день сохраняет разно-пестрый букет консервативных традиций, настроений и увлечений, присущих викторианской Британии. В XIX веке лисья охота стала национальным достоянием, если не истерией, ею увлекались все кому не лень -знать, буржуазия, политики, интеллигенция.
Бескрайние земли уже существенно "лысели" лесами и обрастали сетью железных дорог, однако, только завидев огромную процессию погони за лисой, даже проводники поездов останавливали локомотивы, пропуская гончих вперед. Английская парфорсная (верхом) охота травли гончими облачалась в доспехи пышности и неукоснительных правил и требовала к себе особо трепетного отношения и значительного пространства на два-три десятка миль.
Традиционная лисья охота, охватывает небольшой период с ноября по март, когда поля еще не засеяны, сменялся таким же коротким сезоном конных скачек в Аскоте и Эпсоме. Даже гениальный эксцентрик Оскар Уайльд не знал устали в обличении консерваторов, величая их "ловцами несъедобных" за охотничью отдушину.
Лошадей на охоте скромно называют "хантерами", являющихся помесью высокопородистых скакунов и упряжных кобыл, дающей в сумме предельную выносливость, скорость и резвость. Лошадь должна быть хорошо выдрессированной, способной преодолевать большие препятствия, например, широкие канавы, высокие изгороди, бесчисленной сетью раскинувшиеся по полям, скалистые холмы.
На псарне: В Англии во все века охотились на оленей, зайцев, барсуков и лис. Соответственно, англичане прибегают к разнообразию вязких (настойчивых), нестомчивых (неутомимых), паратых (резвых) и чутьистых охотничьих собак. Лисы представляют наибольший интерес, поскольку именно на этом поприще англичане взрастили уникальную культуру, не имеющую аналогов в мире. В лисьей и заячьей охоте чаще прибегают к своре чутьистых гончих, большей частью к фоксхаун-дам (на лис, оленей, выдр и норок), грейхаундам и биглям (на зайца).
Неоценимую роль играют голоса гончих, так как по высокой/низкой тональности и различая настроение четвероногого в гамме слившегося лая стаи, профессиональный охотник догадывается о близости жертвы. В охоте принимают участие от 40 до 50 фок схаундов, сопровождаемые эквивалентным количеством всадников.

Акции / Сюжет и хронология / Вводный курс / Правила

0

8

Что такое английский клуб?

"Это были комфортабельные убежища для мужчин, предоставлявшие все удобства хорошо налаженного дома без каких-либо обязанностей, кроме оплаты ежегодного членства" - Так описывается настоящий английский клуб Лайзой Пикард в своей книге. Мы же можем сказать, что клуб, он же джентльменский клуб, английский клуб, - это «собрание приятных собеседников в определенных условиях», как определяют его сами англичане.
Чем же занимались господа в этих клубах?
Здесь зарождались памфлеты и газетные новости, здесь спорили критики, обсуждались последние оперные новинки, политические пасквили, придворные скандалы и еретические проповеди. От чайной оставался только один шаг до клуба, с его более интимной и размеренной обстановкой, особенно подходящей для деятельных и общительных новичков, которым непросто привлечь к себе внимание в обезличенной толпе большого города. Английский клуб в течение долгого времени упорядочивал общество, укрепляя уверенность в себе и мужскую солидарность в зыбкой, неустойчивой среде постоянного рыночного соперничества, перенасыщенной неженатой профессиональной молодежью и закоренелыми холостяками, а также мужьями, которым не сидится дома.
Из вышесказанного легко представить, кто же обычно жил в таких клубах (да, да, именно жил, ведь с некоторый стороны клубы походили на пансионы). Чаще всего это были неженатые мужчины, военные в отставке и другие, некоторые женатые джентльмены приходили только на собрание клуба. Если мужчине хотелось поговорить, он мог найти близких по духу собеседников; если нет, спокойно читать в превосходно составленной библиотеке без необходимости быть вовлеченным в болтовню, которой одолевают дома.
«Обеды хороши и дешевы в сравнении с грабительскими ценами в лондонских отелях... Их стоимость составляла 5 шиллингов, тогда как в любом отеле пришлось бы заплатить по меньшей мере вчетверо дороже» (из дневников)
«В каждой спальне имелась ниша с бассейном из белого мрамора, куда в любое время из двух кранов подавалась горячая и холодная вода» (фактически, это была роскошь!)
«Хорошо обученный персонал, всегда готовый привести в порядок одежду и оказать парикмахерские услуги».

Акции / Сюжет и хронология / Вводный курс / Правила

0

9

Сезон балов
(игровое время - 11.04.1890 - начало больного сезона)

Лондонский "сезон" (Season – такое важное событие, что слово писали с большой буквы) продолжался, начиная с Пасхи (значит, с апреля-мая; где-то в Сети есть пасхальные даты лет на 200, или можно по формуле Гаусса посчитать) до 12 августа, начала охотничьего сезона (в смысле, не охоты на лис с гончими, а тетеревиной охоты с ружьем).
С точки зрения девушек и их семейств сезон был для того, чтобы встретить подходящего кандидата в мужья, поэтому балы-чаи-вечера-театры каждый день и не по разу. Балы исключительно частные; чтобы девушка из знатной семьи оказалась на общественном балу - это неслыханно. Опять же исходя из центральной задачи. Предварительный скрининг: девушка в принципе не должна была даже видеть никого, кто бы ей потенциально не подходил. Да и вообще в викторианскую эпоху с сомнением относились к общественным балам. Придворные балы, конечно, не считались частными, но там-то отбор был самый жесткий.
Танцы начинаются в пол-одиннадцатого.
Существовал и "малый сезон" (Little Season) в октябре-ноябре, который совпадал с сессией парламента. Назывался "малый", потому что на него в Лондон съезжалось гораздо меньше народу из загородных имений.
Помимо этого устраивались ежегодные "тематические" балы, например бал какого-нибудь Общества или Гильдии (бакалейщиков, галантерейщиков, пивоваров, рыбоводов, газовщиков...). Туда стремились попасть, потому что их нередко открывали члены королевской семьи (на балу лорд-мэра бывала сама королева), туда приглашали министров, аристократов, прославившихся благотворительностью, в общем - они были событием в том числе и в светской жизни. Но приглашали на них, конечно, по спискам.
Балы в 19 веке были излюбленным развлечением публики - как великосветской, так и мещанской, и даже крестьянской. Балы давали все - соразмерно со своими средствами и возможностями. Любой бал начинался с приглашения. Приглашения были очень лаконичны, например: "Имя приглашающего просит оказать ему честь, пожаловать в маскарад (бал), сего месяца и дня 1890 года в место проведения мероприятия в ... часов". Впрочем, вся остальная информация была излишня - все и так знали прочие бальные условности (а те, кто их не знает, всегда найдет подсказку на все случаи бальной жизни в нашей библиотеке).

Акции / Сюжет и хронология / Вводный курс / Правила

0

10

Образование

Основан в XI веке. Является одним из старейших университетов Европы. Через Оксфорд почти в обязательном порядке проходили члены высшего общества. Высшее образование могли получать лишь мужчины. Женщины допускались на лекции и семинары, но им позволялось получать официально лишь степень бакалавра.
Университет состоит из факультетов и 38 колледжей, а также 6 так называемых общежитий — закрытых учебных заведений, не имеющих статуса колледжа и принадлежащих, как правило, религиозным орденам. Все экзамены, как и большинство лекций и лабораторных занятий, организованы централизованно, в то время как колледжи проводят индивидуальные занятия со студентами и семинары.
Основные направления подготовки студентов — гуманитарные, математические, физические, социальные науки, медицина, науки о жизни и окружающей среде.
Оксфорд — не только университет, но ещё и крупнейший научно-исследовательский центр, у Оксфорда больше сотни библиотек (самая обширная университетская библиотека в Англии) и музеев, своё издательство.

Акции / Сюжет и хронология / Вводный курс / Правила

0

11

Нужные, разыскиваемые, ожидаемые для квестов
У нас нет бесполезных акций для лентяев падких на красивые мордашки. Вас ждут конкретные персонажи с определенной целью в жизни и далеко не последней ролью в сюжете.

Акция "Закон и порядок"

http://uploads.ru/i/w/b/1/wb1ml.jpg

1. Имя - Роберт МакКерри /возможны варианты/
2. Возраст, дата рождения, место рождения 22 года, родился 02.04.1868, в Дублине
3. Имя выбранной внешности - Чейс Кроуфорд /не подлежит замене/
4. Характер - Своей активностью, безотказностью и исполнительностью с лихвой покрывает природную неуклюжесть и возрастную неопытность. К сожалению, легко поддается влиянию со стороны более опытной и сведущей в манипуляциях человеческими слабостями личности. Именно поэтому часто попадает в неприятности. Жутко вспыльчив, но не злопамятен. Быстро учится на своих ошибках и не боится набивать новые шишки. Открытый, прямолинейный и бесхитростный. 
5. Биография - Роб родился в Дублине, в семье работящих, не привередливых, но принципиальных ирландцев. Рано осиротев, случайно попал в лондонский приют, где получил минимальное образование. В четырнадцать сбежал из работного дома, куда определяли всех сирот достигших определенного возраста, позволяющего трудиться на благо общества. Пару лет скитался, перебиваясь временными заработками, пока причудливая случайность не изменила его жизнь. Роберт спас от грабителей, поджидавших в подворотне свою очередную жертву, пожилого джентльмена. Тот из благодарности помог парню устроиться в одну из лондонских гостиниц простым посыльным. Именно в этой лондонской гостинице он и обратил на себя внимание одного адвоката, помогая точно установить, где находился в момент убийства каждый из постояльцев и персонала. Сменив поле своей деятельности, адвокат не забыл про парня и помог получить место младшего констебля.
6. Таланты - поразительная способность находить неприятность на свою голову
7. Место работы, род деятельности, занятость - Скотланд-Ярд, младший констебль

Акция "Незаурядные горожане"

http://uploads.ru/i/1/J/x/1JxKB.jpg

1. Имя -  Дэниэль Куппер /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения
3. Имя выбранной внешности - Майкл Шин /возможны варианты/
4. Характер - Даниэль - это неутомимый искатель приключений и сенсации. Готов ради последней на все, даже пожертвовать своим не в меру раздутым эго и обойтись парочкой шрамов. Достаточно находчив и пронырлив, что делает из него не такого уж и плохого журналиста, эрудит, выросший на улице и на галерке лекций Британского музея. Журналистика - это его жизнь.
5. Биография - Детство Даниэля нельзя назвать совсем уж безоблачным, но и плохим его не назовешь: рожденный в семье клерка и швеи, он быстро всегда сыт и имел крышу над головой, и до семи лет ему этого хватало, но уже в семь он стал раздавать газеты на Бонд-стрит. Бойкий, веселый и смекалистый малый быстро продавал газеты, по ним и научился читать и писать. Школа? Зачем она ему, работать надо, некогда учиться! Так до пятнадцати лет Даниэль и проработал в газете: сначала разносчиком, потом уже в самой типографии, где и задался целью стать знаменитым журналистом. Так он стал учиться, даже посещать некоторые лекции в Британском музее. Благодаря хорошей "репутации" внутри газеты, его совсем недавно сделали внештатным журналистом. Теперь дело за малым.
6. Таланты - нездоровое любопытство
7. Место работы, род деятельности, занятость - Дейли Ньюз, журналист

http://uploads.ru/i/i/r/B/irBJQ.jpg

Имя - Джеймс Франклин /не подлежит замене/

Занят|Занят

2. Возраст, дата рождения, место рождения 46 лет, родился 24.04.1843, в Лондоне
3. Имя выбранной внешности - Шон Коннери /не подлежит замене/
4. Характер -Очень упрямый, настырный и целеустремленный человек, который видит только цель, а преград на его пути не существует. Хотя это не единственные качества его характера. Зачастую достаточно мил, добр и обладает прекрасным чувством юмора. Очень общителен и достаточно открыт, хотя всех своих тайн и секретов не раскрывает. Не отнять у него и природного обаяния. Отзывчив и тактичен, но не отличается обходительностью, которая свойственна джентльменам с замашками аристократов. Крайне серьезно относится к такому понятию как долг, честь и обязательства.
5. Биография - Джеймс родом из семьи военного инженера и модистки, он самый старший из четырех сыновей четы Франклин. Наверное, именно это обстоятельство – старшинство – сделало его таким упрямым (хотя отец его так же славился этой чертой), ведь с детства он нес ответственность за младших братьев, которые так и норовили вляпаться в очередную переделку. Особой страстью с детства была механика: отцовские чертежи и собственное богатое воображение создавало нереальные машины, воплотить в жизнь которые – главная задача. Чтобы добиться желаемого, Джеймс закончил школу и Кембридж, много работал не покладая рук, заодно добившись репутации «гения», пока не открыл собственную мастерскую, где делает уникальные запчасти для дирижаблей и протезов. Бизнес дорогой и прибыльный, хотя не редко он делает существенные скидки и одолжения людям, которые не раз помогали ему в прошлом. Несколько лет работ над заказами от Британской Империи, но не так давно оборвал все связи с военным министерством, отдав предпочтение частным заказам.
6. Таланты - пугающая изобретательность
7. Место работы, род деятельности, занятость - механик, изобретатель

http://uploads.ru/i/o/I/k/oIkh4.jpg

1. Имя - Конрад Хант  - настоящее Джон Рассел /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 38 лет, родился 02.05.1851, в Глазго
3. Имя выбранной внешности - Николас Кейдж /не подлежит замене/
4. Характер - С первого взгляда производит впечатление чуткого, отзывчивого и понимающего человека. С легкость располагает к себе собеседника. На самом деле его великодушие заканчивается там, где ваши интересы идут вразрез с его. Достаточно алчный и беспринципный. Умеет слушать и извлекать выгоду из услышанного. Может извратить все, что вы сказали и использовать при случае против вас. Не гнушается даже самого низкого шантажа, чтобы получить желаемое. Двуличный. Не противоречивый, а крайне двуличный человек. Проницательный, наблюдательный, изворотливый и практичный. Он прекрасный актер, знает где можно соврать, а где следует сказать только правду. Отлично разбирается в человеческой природе и мастерски манипулирует окружающими. Красноречив, но не болтлив. Прекрасно образован и очень начитан.
5. Биография - Никто доподлинно не знает, какая жизнь была у мистера Ханта до того, как он появился в Лондоне. Есть мнение, что родом он из Шотландии. Но это мнение основывается лишь на едва уловимом акценте, который замечают не многие. Он известен среди спиритов и медиумов, как человек весьма осведомленный в вопросах, которых зачастую не касается наука. На самом деле даже о настоящей жизни Конрада, ходит больше легенд, чем достоверных фактов. Он не скрывается от общества, скорее даже наоборот, находится у всех наведу. Но определить его занятость и круг интересов крайне сложно. Конечно, его образ мыслей и жизни в целом, можно отнести в философским поискам истин, но это не совсем так. Далеко не многие, знают о его страсти к оккультным наукам. Хотя он не раз демонстрировал свои теоретические познания, проводил сеансы гипноза и принимал активное участие в практических изысканиях местных спиритов и медиумов. Он водит "дружбу" как с уличными гадалками, так и со знатными дамами. Его можно увидеть в обществе ярмарочного шута или уважаемого герцога. Конрад вхож в дома самых влиятельных и богатых людей Лондона, но не упоминает об этом. А иногда, он может пропасть со сцены на несколько дней и даже недель, после чего возвращается окутанный туманом догадок, домыслов, сплетен и новых легенд.
6. Таланты - потрясающий дар убеждения, владеет техникой гипноза
7. Место работы, род деятельности, занятость - мистик

Отредактировано Грета (20.03.12 16:08:05)

0

12

http://uploads.ru/i/t/k/9/tk9yo.jpg

1. Имя - София Бейли /не подлежит замене/  - Срочно надо для сюжета в театре
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 29 лет, родилась 16.08.1861, умерла 29.01.1890 в Лондоне
3. Имя выбранной внешности - Эмили Блант /не подлежит замене/
4. Характер - Вздорная, несколько легкомысленная, завистливая и любопытная. При жизни досаждала многим, кто, по ее мнению, был лучше. Всю жизнь мечтала стать актрисой, но так и не раскрыла своего таланта. Считает, что никто так и не смог понять и полюбить ее такой, какая она есть. Обожает драматизировать, лить слезы, притворяться и т.п., лишь бы добиться своего. Очень дотошный и приставучий призрак.
5. Биография - Родилась в довольно обеспеченной, но не слишком благополучной семье. Крайне неудачливая личность. Пожалуй, все ее неудачи - справедливое наказание за хроническую зависть всем подряд и по любому поводу. Платья, карьера, удачное замужество - София слушала подруг жадно и с интересом, дабы потом подстроить гадость и ударить побольнее. Впрочем, за каждым дурным поступком следовала суровая жизненная расплата - сгоревшее поместье, смерть родственников и банкротство, исчезновение последнего любовника с богатенькой дамочкой... а потом нелепое убийство в соборе Святого Павла. Женщину в темных одеждах в полумраке спутали со служителем церкви, которому предназначалось лезвие и три ножевых ранения сделали свое дело. Леди все еще находится в шоковом состоянии и не верит в свою смерть, иногда голося по ночам что есть силы. Может встретиться непосредственно в самом соборе, а также его окрестностях.
6. Таланты - "ломаный артистический" - фальшиво играет на публику, давит на жалость.
7. Место работы, род деятельности, занятость - призрак.

http://uploads.ru/i/V/u/t/Vut61.jpg

1. Имя - Джозеф Робинсон /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 22 года, родился 09.03.1868, умер 01.04.1890 в Лондоне
3. Имя выбранной внешности - Джереми Ирвин /не подлежит замене/
4. Характер - Безнадежный романтик. При жизни питал большое пристрастие к женскому полу, которое сохранилось и после смерти. Верен своей любви - некой Беллатриссе. Настойчив, упрям, печален. В порыве чувств иногда забывается и начинает видеть во всех женщинах свою возлюбленную.
5. Биография - Один из рода коренных жителей Лондона, Джозеф вырос в зажиточном районе Хамстед в творческой семье. Вся недолгая жизнь юноши прошла как творческий процесс - родители чутко следили, чтобы сынишка вырос не менее талантливым, чем они, а в последствии стал знаменитым. Однако его стихи не принесли должной известности. Джо нашел утешение в лице местной красавицы по имени Беллатрисса. Ходят слухи, что ради этой взбалмошной особы он пускался на самые абсурдные поступки, но в итоге девушка все равно отвергла его признания. Несчастный, обезумевший от переполнявших чувств любви, молодой человек бросился с моста в Темзу, и теперь его призрак, печальный и одинокий, можно встретить Тауэрском мосту и его окраинах на берегу реки.
6. Таланты - Даже после смерти пишет стихи, дабы демонстрировать публике. Посредственный поэт.
7. Место работы, род деятельности, занятость - призрак.

Отредактировано Грета (27.03.12 15:42:28)

0

13

http://uploads.ru/i/D/M/C/DMC6x.jpg

1. Имя - Грегори Лоуренс Кэмпбелл /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 44 года, родился 31.10.1845, в Лондоне
3. Имя выбранной внешности -  Энтони Хопкинс /не подлежит замене/
4. Характер - Эксцентричный, местами даже эпатажный эстет, не пропускающий не одной юбки. Отличается нетрадиционным взглядами, но только в области науки. Крайне любит споры и всевозможные дебаты, зачастую не по существу. Вспыльчив, но быстро приходит приходит в себя. Страдает нарциссизмом и маниакальным упрямством. Умеет вести себя в обществе и любит находится в центре внимания. Крайне конфликтный.
5. Биография - Вырос в приемной семье, среди пяти кузенов. Всегда был заводилой и выдумщиком во всех детских играх. Из-за любви к спорам и конфликтам не раз вылетал из престижных школ, но всегда возвращался обратно. Преподаватели и профессора всегда по достоинству оценивали его умственные способности и часто закрывали глаза на поведение. Еще в школе увлекся законами природы и поставив свой первый эксперимент, чуть не взорвал пол учебного крыла. В Оксфорде быстро влился в научную элиту, обрел уважением сокурсников и вызвал интерес научных светил, своим неординарным подходом к давно вроде бы известным истинам. Там же поставил множество экспериментов, некоторые из которых негативно сказались на репутации. Отчасти именно из-за репутации и страсти к экспериментам, официальный научный мир старается сейчас подальше держаться от профессора Кэмпбелла, хотя его гениальности никто не отрицает. Был женат два раза и по сей день имеет множество любовниц, возраст которых колеблется от 17 до 30 лет. Но на первое место все же всегда ставил науку. В последние годы зациклился на изучение и поиске способов управления природными катаклизмами - землетрясениями, ураганами, цунами, наводнениями и прочими. Его работа в данном направление давно породила странные, порой даже абсурдные слухи в обществе. Тем не менее до сих пор занимает место профессора в Оксфорде, хотя должного внимания своей преподавательской деятельности не уделяет.   
6. Таланты - врожденная гениальность
7. Место работы, род деятельности, занятость - физик, профессор

0

14

http://uploads.ru/i/b/I/9/bI9gV.jpg

1. Имя -  Изабел Кэрол Колдуэлл /не подлежит замене/ - Срочно надо для сюжета в театре
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 32 года, родилась 27.05.1857, в Уэльсе
3. Имя выбранной внешности - Сара Брайтман /не подлежит замене/
4. Характер - Заносчива, капризна, эгоистична. Влюблена исключительно в собственное отражение, хотя часто отвечает мужчинам, благосклонно позволяя им обожать себя ненаглядную. Страдает звездной болезнью, хотя сама того не признает. Отличается резкими перепадами настроения. Сейчас она счастлива и всем довольна, а через мгновение упала в объятия черной меланхолии и грозиться наложить на себя руки. На самом деле никогда не сделает последнее, самолюбие не позволит. Безмерно горда и мнительна. Не признает критики ни в какой форме, исключительно только обожание, восхищение и похвалу.
5. Биография - Единственная дочь, талантливого пианиста, который в свое время написал не мало опер, но не одна из них, к сожалению, не приобрела должной известности. Ее с пеленок готовили к роли звезды. Обладая прекрасным музыкальным слухом и вокальными данными, с подачки отца, она запела раньше, чем заговорила. У нее были лучшие учителя, каких можно было найти в Уэльсе. Но, поняв, что карьеру дочь сделает только в столице, отец переехал с ней а Лондон. Ее первой выступление было в десять лет, на приеме у одной из столичных аристократок, где девочка безошибочно исполнила несколько арий, заслужив море оваций. Кажется, именно там и приобрела она свою звездную болезнь. Ей исполнилось 16, когда предложили первую роль и с того дня Изабел уже не покидала сцены. Уверенно и стремительно она приобретала популярность среди зрителей и уже к 24-м годам стала заслуженной, признанной обществом оперной дивой. С тех все главные роли были ее. Молода, прекрасна и талантлива - Изабел покорила Лондон. Она сияла уже несколько лет. Эти годы славы не самым лучшим образом сказались на ее характере. Понимая, что слава и признание не вечны, с каждым днем Изабел становилась все невыносимее. Но все мирились. У нее было множество любовников и еще больше поклонников. Она благосклонна принимала их знаки внимания, но истинную радость ей доставляли лишь дорогие ювелирные украшения. Много в столице было скандалов из-за примы. Точнее из-за ее любовных связей. Но все мирились. Она же звезда. политиков, лордов, герцогов и маркизов много, а вот непревзойденная Изабел Колдуэлл - одна!
6. Таланты - сиять без зазрения совести и стыда
7. Место работы, род деятельности, занятость - оперная дива

http://uploads.ru/i/4/k/1/4k1mG.jpg

Имя - Алберт Уинфрид Макбрайд /не подлежит замене/

Занят|Занят

2. Возраст, дата рождения, место рождения - 37 лет, родился 08.08.1852, в Лондоне
3. Имя выбранной внешности -  Тимоти Далтон /не подлежит замене/
4. Характер - педантичен и строг. Последнее как к себе, так и к окружающим. Дисциплина, усердие и полная самоотдача - он требует это от всех и каждого в театре. Раздражителен, хотя и обладает некоторым запасом терпения. Бывает импульсивен и не скупится на эмоции, но быстро остывает. Резок, местами даже груб с окружающими, которые не хотят разделять его точку зрения. Не любит пустых разговоров и светских мероприятий. Прекрасно воспитан и строго следует букве закона (этикета). Он джентльмен до мозга костей. И был бы идеальным представителем лондонского общества, если бы не его страсть к музыке, которая затмевает всех и вся. 
5. Биография - его отец был дирижером и дед был дирижером, поэтому у Алберта просто не было иного пути, да и не знал он его. Рос среди партитур, сел за рояль раньше, чем научился ходить. С рождения жил только музыкой, видел все поставленные с 1860-го года в Ковент-Гарден оперы и балеты. В детстве театр был его вторым домом, но позже стал просто домом. Основным и единственным. Он не питал слабости к женщинам, азартным играм или алкоголю, отдавая всего себя лишь музыке. Его не заботил вопрос о продолжение своего рода. Весь свой пыл, все свою страсть выплескивает по средствам музыки. Зачастую ему бывает даже сложно изъясниться словами, тем более с женщинами. С годами Алберт стал душой театра, а тот в свою очередь его жизнью. Он знал всех и каждого по именам и в лица. Его тоже знали все. Его и любили, и ненавидели, но все без сомнения уважали. Его мнение ценили и зачастую считали как единственно верным.       
6. Таланты - непререкаемый авторитет в театральных кругах
7. Место работы, род деятельности, занятость - дирижер

[/align]

http://uploads.ru/i/P/H/f/PHfgo.jpg

1. Имя -  Кристофер Уильям Нэш /не подлежит замене/ - Срочно надо для сюжета в театре
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 29 лет, родился, в Лондоне
3. Имя выбранной внешности - Бен Барнс /не подлежит замене/
4. Характер - самовлюбленный нарцисс, разбивший не мало женских сердец. Ветреный, безответственный, эгоистичный, избалованный мальчишка, не смотря на возраст. Влюбчивый, но понятие любви и верности ему не ведомо. Крайне обаятелен и обходителен с дамами, но только до тех пор пока не угаснет интерес к этой даме. Не выносит одиночества. В принципе не обладает чувством времени, живя по собственным внутренним часам, которые часто дают сбой. Прекрасное чувство юмора, общительный, прямолинейный, дружелюбный. Но в длительные, обязывающие отношения старается не вступать. Он душа общества, хотя существует не то что вне ее, а как-то даже параллельно ей, в своем мире. Не может на долго сосредоточить свое внимание на чем-то. Исключение театр. Он актер как в душе. так и на публике. Его истинного лица, страхов или сомнений не знает никто.
5. Биография - внебрачный сын герцога и известной в прошлом примы. Фамилии отца не получил, но вот его деньгами пользуется по сей день. Воспитывался кормилицей и нянькой, пока мать блистала на сцене, а отец в обществе. Ему никогда ни в чем не отказывали, баловали и потакали всем капризам. Он избрал актерскую карьеру по указке матери, женщина хоть и обаятельной, но крайне властной. Не плохо окончил частную школу, которую выбрал для него отец, а потом устроился в театр. Мать помогла ему получить первые роли и нашла прекрасный учителей, По сути, она ввела его за руку в богемное, театральное общество Лондона, а потом беспардонно бросила там на произвол судьбы. Но она всегда так с ним поступала. С момента рождения. И для Криса подобная ее манера поведения не была новостью. Он воспользовался случаем и прижился, пустив корни и пойдя в рост.
6. Таланты - очаровывать дам одним взглядом
7. Место работы, род деятельности, занятость - актер

Отредактировано Грета (27.03.12 15:42:06)

0

15

http://uploads.ru/i/0/K/B/0KBTc.jpg

1. Имя -  Лидия Медисон Шефилд (мадам) /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 38 лет, родилась  08.08.1851, в Глазго
3. Имя выбранной внешности - Катрин Денев /не подлежит замене/
4. Характер - всему знает цену, не цепляется за мораль и нравственность, полагая что миром правят лишь похоть, страх и голод. Отлично разбирается в людях, обладая редким талантом безошибочно распознавать их самые потаенные, самые постыдные, самые сокровенные желания. Руководствуется принципом - любой каприз за ваши деньги. Добродетель и невинность расценивает исключительно как товар. В прочем, молодость и красоту тоже. Прямолинейна, предпочитая называть вещи своими именами, хотя умеет играть в светскую недосказанность. Обладает природным обаянием и проницательность. С годами стала довольно алчная и жадная.
5. Биография - Родилась в Глазго, в семье, где и без нее было семеро детей. Довольно рано осознала истинную цену женской добродетели и невинности. Последнее без зазрения совести продала по выгодной цене, а на вырученные деньги сбежала в Лондон. Огромный город поразил юную Лидию и тут же расставил все точки на i. Она не тешила себя пустыми мечтами и иллюзиями, быстро нашла свое место и начала извлекать прибыль из всего из чего только могла. Ближе к тридцати наконец осознала, что молодость ее не вечна и уже скоро открыла небольшое заведение, в которое лично отобрала миловидных девушек без комплексов. Благодаря связям и контактам, наработанным за годы непосильного труда, заведение ее довольно обзавелось постоянным списком состоятельных клиентов. Шесть лет назад Лидия выкупила несколько смежных домов в Сохо и полностью их перестроила исходя из своих представлений о прекрасном и полезном. Благодаря ее непревзойденным по сей день талантом "игорный дом" мадам Лидии по сей день процветает, удовлетворяя самые "изысканные" пожелания постоянных клиентов. 
6. Таланты - продажна до мозга костей
7. Место работы, род деятельности, занятость - хозяйка борделя игорного дома

http://uploads.ru/i/E/0/M/E0M1o.jpg

1. Имя - Алексия Гудвин/не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 28 лет, родилась 14.01.1862, в Корнуолле
3. Имя выбранной внешности - Ума Турман /не подлежит замене/
4. Характер - эмоционально холодная, уравновешенная, расчетливая и корыстная особа. Ненавидит и презирает весь высший свет. Прекрасно разбирается в людях, умеет ими манипулировать. В особенности мужчинами. Хорошая актриса, превосходная лгунья и непревзойденная лицемерка. У нее отсутствуют такие понятия как добродетель, честь, совесть и жалость. Не тратит время на пустые сожаления. Не сентиментальна. Всегда и везде ищет только выгоду. Но ей знакомо понятие верность.
5. Биография - Предпочитает версию о том, как ее мать и отец, разделенные целым рядом общественных условностей и пропастью между социальными слоями, отдались любви, плодом которой явилась Алексия. В ее жилах действительно течет благородная кровь английских аристократов. Точнее одного аристократа. Герцога, который в свое время довольно бесцеремонно обрюхатил одну из горничных матери и благополучно о том забыл спустя пару часов. Молодая горничная была уволена из богатого дома. Родив дочь, она передела ей всю свою боль, разочарование и обиду как на мужчин в целом, так и на людей обремененных властью, положением и деньгами. Алексия практически с молоком матери впитала эту ненависть, которая укоренившись, вскоре дала превосходные плоды. Девушка всю свою сознательную жизнь посвятила это самой неопределенной, непонятной, мести всем и каждому. Всю жизнь, она карабкалась вверх с самого лондонского дна, всю жизнь ненавидела, презирала и мстила, пытаясь выжить и не совершить ошибки матери. Алексия с легкость вола в общество, заняла в нем пусть не самое завидное и уважаемое, но тем не менее прочное положение.
6. Таланты - изворотлива как уж
7. Место работы, род деятельности, занятость - содержанка, подрабатывающая промышленным и государственным шпионажем

0

16

Для уже начатого квеста "По следам Оливера Дарка"

http://uploads.ru/i/e/H/s/eHsgT.jpg

1. Имя - Оливер Дарк  /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 42 года, родился 18 сентября 1847 года, Труро
3. Имя выбранной внешности - Том Бейкер (Четвертый Доктор) /не подлежит замене/
4. Характер - Замкнутый в себе, высказывает сильные эмоции только при дочери и при очень близких знакомых. Может долго молчать, а потом быстро объяснить ситуацию. Вспыльчив, несносен, его легко вывести из себя, но так же легко вернуть, просто предоставив логичные и обоснованные доказательства.
5. Биография - В деревушке легко жилось, но будущему механику было тесно. Так что он сбежал в Лондон, прожив там определенное время, встретил свою единственную Люсию, заработал денег на семью, на свое производство, запустил мастерскую по изготовлению протезов и мелкого ремонта. Но когда амбиции взяли над собой вверх, он уехал вместе с женой в Труро, где занимался своим любимым делом – проектированием и усовершенствованием машин для обыденных занятий. Родилась Джей, счастья было не занимать. Смерть Люсии, воспитание Джей, которая пошла по стопам отца. Снова любимое занятие, но уже с новым ассистентом – Джей. Но понадобились кое-какие запчасти для проекта, который перевернет всю промышленность мира...
6. Таланты - замечательный логик, механик от бога, очень внимателен.
7. Место работы, род деятельности, занятость - механик-изобретатель, работает с частными заказами.

Убедительная просьба: прежде, чем подавать анкету на эту роль, свяжитесь с администрацией

Отредактировано Грета (27.03.12 15:44:27)

0


Вы здесь » PREMIERA » Неформат » Викторианский Лондон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно